Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения "Талдыкорганская городская поликлиника № 2" государственного учреждения "Управление здравоохранения области Жетісу", почтовый адрес: г.Талдыкорган ул. Гаухар Ана, 87В, приглашает Вас принять участие в закупках способом запроса ценовых предложений п.92 Постановления Правительства Республики Казахстан от 04 июня 2021 года №375 «Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг» (далее – Правила). Объявляет о проведении закупа медицинских изделий.
Требуемый объем закупаемых товаров подробная характеристика товаров указана в приложении №1.
Место поставки товаров: : г.Талдыкорган ул. Гаухар Ана, 87В
Срок поставки товаров – 2023 год, по заявкам заказчика в течение 3-х (трех ) календарных дней с момента получения заявки
Срок предоставления ценовых предложений: до 13.06.2023 09:00 часов года включительно.
Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями 13.06.2023 года в 09:00 часов
Место представления ценовых предложений: : г.Талдыкорган ул. Гаухар Ана, 87В
Отдел Бухгалтерия.
Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение, в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям установленным главой 4 «Правил», описание и объем фармацевтических услуг. Поставщик, в случае признания его победителем, в течение десяти календарных дней должен представить заказчику документы подтверждающие его соответствие квалификационным требованиям в соответствии с Документы предоставляются в запечатанном конверте с указанием:
1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
2) наименование и почтовый адрес организатора закупок товаров;
3) наименование закупок для участия, в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
«Утверждено»
Директор С. Нурмухамбетова
« 29 »мая 2023 год
Заявка на контрастные препараты.
№п/п | Торг.наимен. | Лек.форма | Ед.изм. | Цена | Всего | Сумма |
1 | Ультравист® | Раствор для внутрисосудистого введения 370 мг/мл, 50 мл | флакон | 8 694,40 | 50 | 434720,00 |
Итого | 434720,00 |
Провизор : А.Б.Габраил