В соответствии со статьей 35 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», от 7 июля 2020 года №360 VI ЗРК. Об утверждении Правил организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг», дорожной карты «По организации и проведению внутренней и внешних экспертиз качества медицинских услуг» в ГКП на ПХВ "Талдыкорганская городская поликлиника №2" создана Служба поддержки пациентов.
Уважаемые посетители!
Если при посещении поликлиники у вас возникли проблемные вопросы или претензии к персоналу, вы можете обратиться в«Службу поддержки пациента и внутреннего контроля».
Непосредственно в отделениях «Службу поддержки пациентов» представляют заведующие всех подразделений.
Телефон областного Call центр
41-12-12
Состав «Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита)»:
Жанабекова И.Г. – заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг;
Молдаханова Б.К. - заместитель главного врача по лечебной работе;
Исафина Б.Т. - заместитель директора по материнству и детству;
Байсакова Д.Б. - заведующая терапвтическим отделением;
Бекбергенова С.С.– заведующая женской консультацией;
Байтуова К.Б. – заведующая консультативно-диагностическим отделением;
Габраил А.Б.- провизор.
Права пациента
Пациент имеет право:
1.На достойное обращение в процессе диагностики, лечения и ухода, уважительное отношение к своим культурным и личностным ценностям; выбор, замену врача или медицинской организации; поддержку со стороны семьи, родственников и друзей, а также служителей религиозных объединений;
2. Пациент имеет право на получение информации о своих правах и обязанностях, оказываемых услугах, стоимости платных услуг, а также о порядке их предоставления.
3. Медицинская помощь должна предоставляться после получения информированного устного или письменного добровольного согласия пациента.
4. При получении медицинской помощи пациент имеет право на исчерпывающую информацию о состоянии своего здоровья, включая данные о возможном риске и преимуществах предлагаемых и альтернативных методов лечения, сведения о возможных последствиях отказа от лечения, информацию о диагнозе, прогнозе и плане лечебных мероприятий в доступной для пациента форме, а также разъяснение причин перевода в другую медицинскую организацию.
5. облегчение страданий в той мере, в какой это позволяет существующий уровень медицинских технологий;
6. получить информацию о порядке обращения с жалобой на некачественное медицинское обслуживание к руководителю или уполномоченному лицу.
7. Пациент обязан:
1) принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
2) проявлять в общении с медицинскими работниками уважение и такт;
3) сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания, после дачи согласия на медицинское вмешательство неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
4) соблюдать правила внутреннего распорядка и бережно относиться к имуществу медицинской организации, сотрудничать с медицинским персоналом при получении медицинской помощи;
5) своевременно информировать медицинских работников об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения, а также в случаях возникновения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, либо подозрения на них;
6) не совершать действий, нарушающих права других пациентов;